четверг, 29 мая 2014 г.

Крылья куриные в остром соусе

Если Вы подумали, что на этом мои эксперименты с острым соусом завершены, то Вы глубоко заблуждаетесь: банка еще не закончилась и опыты продолжаются.
Сегодня напишу рецепт несложный, но очень вкусный.

Куриные крылышки в соусе из меда и Sriracha

Идея взята с этого сайта, но мне не очень нравится идея жарить во фритюре, и кое-какие изменения в рецепт я внесла, поэтому напишу, как сама готовила, а как надо, можно посмотреть по ссылке:))

Ингредиенты:

1 кг куриных крылышек (промыть, высушить, удалить последние фаланги, разрезать пополам по суставу)
1 ст. л. сливочного масла
2 ст. л. соуса Sriracha (мне было вполне достаточно, но любители острого могут увеличить)
2 ст. л. меда
сок 1/2 лайма
морская соль

кинза и кунжут для подачи

Приготовление:

1. Куриные крылышки посолить и выложить на решетку аэрогриля. Жарить до золотистого цвета (Данное количество на двух решетках, верхней и средней, при температуре 260 С и высокой скорости обдува и у меня пожарились за 22 мин. Духовка тоже справится, думаю, или как у авторов - фритюр).

2. Пока жарятся крылья приготовить соус. Растопите масло на медленном огне. Добавьте Sriracha, мед, сок лайма, перемешайте. Сохраняйте теплым.

3. Когда пожарятся крылья, выложите их в соус и перемешайте. Подавайте украсив кинзой и кунжутом.

Очень вкусный получается соус для крыльев: сочетание острого, сладкого и кислого вкусов - полная гармония.

См. также

Комментариев нет:

Отправить комментарий