вторник, 3 июня 2014 г.

Загадка и рецепт

Начнем с загадки... Как Вы думаете, что это я тут сфотографировала?

Ну, понятно, что бутылка, а с чем бутылка?

А вот, если так? Мысли есть какие? Ну. ну, догадываетесь?

Правильно... Все, кто следил за последними постами узнали знаменитый соус. Правда?


Вот, спешу поделиться, что не далее, как вчера приобрела.
Все началось... Вот, кто вечно во всем виноват? Муж, конечно. Вчера Жене понадобилась на ужин рыба. Просто "хочу-нимагу". Ну, если хочешь, вези туда, где она продается. Приличная же не мороженная рыба у нас продается только в одном месте в соседнем городе. А все дело в том, что жители Подольска 16 км до Москвы за всякой ерундой вполне могут проехать: им же делать нечего больше. Для жителей же Климовска 20 км - это уже Расстояние. Поэтому им приличный большой магазин положен, а нам нет. Так вот в этом магазине есть "ресторанный" отсек:)) Там очень хорошая столовая и несколько маленьких заведений позаковыристей. Итак, загрузив телегу пакетами, отправились мы кормить детей. Это они типа проголодались и если не поедят, то умрут на этом самом месте. И вот по дороге, в месте, носящем гордое название "Азия-гриль" на прилавке я увидела ее - банку с соусом. Там вообще стояла куча всего, чем можно полить что-то в воке готовящееся. Хорошо, что я не поддалась первой идее спросить у повара, где они купили эту красоту. Опозорилась бы ужасно. Так как вторая мысль была вернуться в магазин и посмотреть там на полочках. И теперь я счастливая обладательница банки с соусом Sriracha! Может это и не дефицит вовсе, а просто места обитания знать надо. Я там по-соседству еще и бутыль с кокосовым маслом прикупила по вразумительной цене. Вот, тоже пристроить надо будет куда-то.

Теперь можно будет сравнить то, что у меня получилось с эталоном:))
Ну, а пока последний из рецептом с этим острым соусом, мною приготовленных.

Цветная капуста с соусом Sriracha

На 2 большие порции:
1 ст. л. оливкового масла
1 ч. л. кунжутного масла
2 ч. л. соевого соуса
2 ч. л. рисового уксуса
2 ст. л. Sriraha, начать с чайной ложки и отрегулировать по вкусу
1/2 головки цветной капусты разобрать на соцветия
кинза и дольки лайма для подачи

Разогреть духовку до 230 °С.

Соедините первые пять ингредиентов в большой миске. Добавьте цветную капусту и перемешайте. Выложите на противень и жарьте в духовке в течение 20-25 минут, перевернув один раз, до готовности.

Подавайте горячей с лаймом и кинзой.

Это был самый первый рецепт, где я заметила наличие соуса  Sriracha... Очень приятное было знакомство. И хоть я не могу сказать, что являюсь большим поклонником цветной капусты, в таком виде мне она очень понравилась: богатое сочетание вкусов сделали свое дело. Я, правда, не рискнула положить острого соуса по полной программе, 2 ст. л. - вполне по мне получилось.

Теперь буду магазинный соус пытать. Если что достойное встретится, поделюсь.

См. также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий