четверг, 4 января 2018 г.

Я пока здесь

Всех, всех, всех с Новым годом!
Пусть в этом году нас ждут новые достижения, удачи и радость!
Пусть в этом году у нас будет все, чего не доставало в прошлом и немного больше:)
Всем здоровья, радости и благополучия!

Я еще иногда заглядываю в компьютер. Только не дома, а иногда на работе. Но и на работе, хоть на данный девайс там претендент только один, то бишь я, времени на то, чтобы писать посты просто не было. Я я кое-что готовила, даже кой-чаво отсняла. Но сегодня покажу свое творение совсем из другой области. А именно вот такую девочку.


Впервые увидела подобные куклы у Нади. И прям руки зачесались. Купила книгу  Яны Волковой. Порылась в интернете... И сделала. Надеюсь, что это не последняя, так как получила массу удовольствия в прецессе.

3 комментария:

  1. Лена, какая обережка чУдная, молодец!
    Пусть в новом году все творческие планы воплотятся и не творческие тоже))).

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, Лена! С Рождеством!
    Куколка - очень милая. Удачи тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Хадижа, Лба, спасибо за добрые пожелания!
    Очень надеюсь, что эта девочка не последняя:)

    ОтветитьУдалить