среда, 10 мая 2017 г.

Зато с лайтрумом поигралась

Я опять с дифирамбами  Андрею Рудькову. Но на этот раз не рецептам, с рецептами в этот раз как раз тяжело. Пара блюд из его блога не получились. Нет, не так: не впечатлили, показалось, что не точная рецептовка. Но, рецепты эти из первых. Так вот, впечатлило, насколько изменился его блог за те четыре года, что Энди шеф его ведет. И в плане точных подробных рецептов, и в плане фотографий. 
После двух очень поравившихся рецептов панкейков решила я приготовить

кукурузные панкейки

Рецепт я приведу уже со своими поправками, а оригинал здесь.
Ингредиенты:

Мука — 300 гр.
Кукурузная мука — 200 гр.
Разрыхлитель  — 1 пакетик (10 г)
Соль — 1 ч.л.
Сахар — 70-100 гр.
Масло оливковое — 2 ст.л.
Яйцо — 2 шт.
Молоко — 500 мл.

1. Готовятся они просто невероятно быстро. В чашке побольше смешиваются все сухие ингредиенты. Обратите внимание, что перемешивать их нужно минимум 30 секунд, можно и дольше. Это важно, чтобы везде было равное количество и сахара и соли и соды. 
2. В чашке поменьше соединяем все жидкие ингредиенты, также тщательно перемешивая. Самое классное — здесь даже не нужен миксер, всё здорово смешивается вилкой, что лишь ускоряет общий процесс готовки.
3. Когда обе чашки готовы — вливаем жидкие ингредиенты в сухие и перемешиваем до однородности. В идеале должно получиться очень вязкое тесто. Оно ни в коем случае не должно течь. Регулируйте молоком и мукой.
4. Дело за малым. На сухую горячую сковороду (огонь средний) выкладываете комки с одну столовую ложку. Обжариваете минут 3 и переворачиваете. Понять, что пора переворачивать довольно легко — смотрите, когда боковинка стала сухой — значит можно.

Во-первых, в комментариях прочитала, что чувствуется сода. Это и не удивительно - веди ни кисломолочки, ни меда, ни шоколада.
Во-вторых, тесто получилось очень густое. Я хорошо добавила молока.
В-третьих, получился тазик с оладьями. На семью из четырех человек вполне можно уполовинить. 

Ну, и напоследок поделюсь фотографией.


Пекла простой шоколадный торт. Действительно - не сложно. Но вкус не впечатлил совсем. У меня получился сухой и не интересный.Однако, я использовала в качестве какао  наш "Золотой ярлык", а не алкализированный какао-порошок: пожадничала. Наверное, зря.
Но хоть получилось поснимать в удовольствие и обработать фотографии. Тоже дело. 
А сегодня угощали с Женей коллег на работе по случаю его ДР. Среди прочего готовила два торта по рецептам Энди шефа. Удачные очень. А отснять не получилось. Даже по кадру с рук. Вообще.
Upd. Из удачного были баноффи и кешью-кейк (только я его готовила в веганском варианте на агар-агаре)

3 комментария:

  1. А ссылочки на удачные рецепты?
    Лена, нравятся мне фотографии на темном фоне, строго и в тоже время элегантно... я бы сказала.
    Что- то у меня мало время на эксперименты остаётся, хожу по кругу опробованных уже рецептов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я в конце поста приписала, что делала.
      Для экспериментов, да, времени не много. Но у нас тут четыре выходных были, вот, наготовилась.

      Удалить
    2. Лена, спасибо...баноффи заинтересовал, думаю моим понравится, тем более что они маскарпоне распробовали))).

      Удалить