понедельник, 29 мая 2017 г.

Скумбрия пряного посола

Блюдо, про которое я сейчас напишу просто соткано из локальных открытий. 
Во-первых, рецепт из "Одноклассников". В отсутствие "Карины-форум" приходится искать новые источники вдохновения. Оказывается, там есть много интересного. Я просто обожаю скумбрию:копченую, соленую, жаренную на углях. И попалась мне подборка рецептов соленой-маринованной рыбы. Так что впервые приготовила маринованную рыбу.
Во-вторых, я не представляю, как можно есть рыбу без лука. Сырого, жаренного, репчатого, зеленого. А недавно в тех же "Одноклассниках" видела маринованный красный лук. Тот рецепт не нашла, но в другом месте попался.
В-третьих, соленая или маринованная рыба должна сопровождаться вкусным и ароматным черным хлебом. А у нас неделю-две назад недалеко открылся новый магазин, в котором потрясающая выпечка, в том числе и черный хлеб.

Скумбрия пряного посола




Источник

0,5 л воды
1 столовая ложка соли
1 столовая ложка сахара
0,5 столовой ложки сухой горчицы
3 лавровых листа
1 бутон гвоздики
1 столовая ложка растительного масла
0,5 столовой ложки кориандра.

Все ингредиенты складываем в кастрюльку из нержавейки, кипятим 5 минут, а затем обязательно остужаем. Кусочки рыбы складываем в холодный рассол и накрываем тарелочкой. На следующий день можно пробовать.

Маринованный лук

Источник, уже не найду, но делала так:
1 средняя луковица
3 ст. л. воды
1 ст. л. уксуса
1 ст. л. сахара
1 ч. л. соли
Луковицу порезать как можно тоньше. Все остальные ингредиенты перемешать. Залить порезанную луковицу. Через пару часов можно есть.

Очень вкусная нежная рыбка получилась. Завтра понесу своей приятельнице на пробу.А еще мы на рыбалку собираемся, удочки сегодня прикупили...

7 комментариев:

  1. Лена, удачного клева! У моих у всех есть удочки, я одна без персональной, хотя у мужа пара запасных найдётся. Спасибо за рецепт, попробую как раз ищу гвоздику молотую и цельную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо надеюсь, что все сложится и погода не подведет.

      Удалить
  2. Сходить что ли скумбрию купить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, купи. И вкусно, и полезно. Читала, что три самые-самые сорта рыб - это треска, тунец и скумбрия. Последние две - омега 3 и т. д. Говорят, что тунец еще и тяжелые металлы... Про скумбрию пока ничего такого не слышала.

      Удалить
    2. Про тунца слыхала. Да и не люблю я тунца. Скумбрию люблю копчёную (и горячего копчения и холодного), но опять же - вещества, применяемые при копчении, не вызывают доверия.
      Если попадётся нормальная скумбрия, попробую посолить.
      Когда я жила на Украине, домашнее соление (нет, наверное, больше вяление) этой рыбы было очень популярным у тамошних хозяек. Рыбу солили, потом заворачивали в тряпочку и подвешивали на ветерке в сухую погоду. Жаль, что подробностей рецепта не помню - тоже можно было бы попробовать повторить. Вкусная была рыбка.

      Удалить
    3. Ооо, Люба, как вкусно звучит! С удовольствием приготовила бы.
      А я тунца очень люблю. Но не из банки, хотя такой тоже ем. А вот пожарить стейк на гриле...

      Удалить
    4. А я стейк тунца даже и не пробовала никогда.
      Тунца консервированного покупала пару раз для салатов, но поняла, за что заплатила деньги - невкусно.

      Удалить