вторник, 2 мая 2017 г.

Открытие года

Я некое время назад обнаружила, что закрыт мой любимый кулинарный форум "Карина-форум". Отдано ему было некое количество лет, многому я там научилась. И долгое время не было похожего ресурса, который бы меня также вдохновлял. И совершенно случайно, обсуждая с коллегами на работе рецепты куличей к Пасхе, мне опять напомнили про сайт Андрея Рудькова. То ли сейчас внимательнее посмотрела туда, то ли одно из двух... Но рецепты меня просто зацепили. Готовила уже простые панкейки, японские панкейки, рыбу, курицу и еще курицу, рис, и опять рис, кулич опять же чудесный испекла по его рецепту. А сколько еще присмотрела интересного!
Самое главное, есть на том сайте фишечка выделяющая его. Это раздел посвященный современным муссовым десертам. Все подробно, пошагово расписано: бери и делай. Вот я один из таких десертов и сделала Жене на День рождения. Без косяков не обошлось, но в пределах разумного. Гости, дети, и, главное, сам именинник были довольны.
Рецепт  сюда переписывать не буду (смысла нет, лучше у автора посмотрите), а вот фотографии на работе я обещала показать, ну, и с вами поделюсь.

Украшала малиной и шоколадом.

Прошлась по ним бронзовым кандурином. Коллега поделилась, спасибо ей.


Разрез.





9 комментариев:

  1. Лена, какая ты умница, мне за такое боязно браться, Зару испекла пышный бисквит на д рождения и смазала кремом с маскарпоне и карамелью, всем было вкусно. К сожалению все десерты с желатином проходят мимо меня, но как красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      Если ты любишь такие десерты, то советую попробовать приготовить. Все рецепты с муссовыми десертами расписаны очень подробно, много пошаговых фотографий. Тем более, у меня коллега на работе по рецептам из этого блога готовила и все получалось. Так что я уже знала, что опыт положительный есть.

      Удалить
    2. Очень красиво и не сомневаюсь, что вкусно, жаль, что сейчас некому готовить.
      Спасибо за ссылку на сайт - схожу хотя бы посмотрю на еду))

      Удалить
    3. Люба, посмотри. Может и себе любимой что-то присмотришь приготовить. У него там, кстати, количество продуктов расписано на 1-2 порции. Я когда панкейки по его рецептам делала в 2 раза все увеличивала.

      Удалить
    4. Лена, закавыка в том, что желатин делают из свинины, харам, а халяльный нужно еще поискать...

      Удалить
    5. А пектин, агар-агар?
      Я, правда ни разу ими не пользовалась, хотя агар-агар есть дома (к посту покупала), но пока не собралась ничего готовить. Все собираюсь.

      Удалить
    6. Я пользовалась и агар-агаром, и пектином. Если всё делать по инструкции, всё получится.
      Только у пектина есть разновидности и надо знать, какая для чего подходит.

      Удалить
    7. А я недавно агар-агар попробовала. На работу веганам готовила торт. Желатин на агар-агар заменила. Только на глаз все сделала. Так как пишут, что он разный бывает, и надо ему тест делать на прочность. Но торт застыл, все остались довольны.

      Удалить
    8. У меня с этими желирующими веществами всегда одна и та же ошибка - уменьшаю сахаристость. Именно поэтому мои мармеладки не хотят застывать))
      И Агар-агар хорош тем, что если уж застыл, не растает, как желатин))

      Удалить