четверг, 12 мая 2016 г.

Дане Спасибо

По окончании поста очень хочется себя чем-то вкусненьким побаловать. Заслужила же, как-никак. В этом году это был во-первых холодец. а во-вторых подсмотренный у Даны львовский сырник, испеченный по низкотемпературной технологии. Облизывалась я на него долго. Формы специальные купила: у меня таких больших не было. Смоталась за творогом на рынок, так как у нас в окрестностях к Пасхе весь творог размели. Купила 18%. Вроде все подготовила. В духовку поставила и сообразила, что забыла влить растопленной масло. Было очень обидно, так как на следующий день планировалось этот сырник подавать гостям, собравшимся по случаю Пасхи и Жениного Дня рождения.
Однако изделие вышло ровненьким, красивым. Утром. когда перекладывала. даже довелось кусочек попробовать. Вкусно. Решила гостям подавать. Только с помадкой у меня опять не все благополучно вышло. Я все думала как украшать: шоколадом, клубникой или желе ягодное сверху сделать. В итоге ничего не купила, и из закромов достала любимый шоколад с апельсиновыми кусочками. А они гладкой глазури на поверхности не дают. Посему пришлось ее такую нарочито корявую делать.


Но вроде выглядел сырник довольно пристойно. Я даже из уважения к нему блюдо специальное с антресолей достала. Гостям понравилось. Дружно все по куску съели. Сошлись на том, что очень похоже на запеченную пасху.


Однако, то забытое масло мне все покоя не давало. И на следующие праздники я уже попыталась ничего не забыть. Проконсультировавшись с Даной взяла творог менее жирный (5%, просто он мне по вкусу очень понравился). Форму взяла поменьше, чтобы сырник вышел повыше. Если первый раз пекла в форме 26 см, на этот раз взяла 24 см. Но это было ошибкой: во первых сырник не вышел таким ровненьким и гладеньким (как раз в середине после остывания появилась совсем несимпатичная трещина), а во вторых форма приказала долго жить, так как заклепки на ней отлетели, как только я попыталась вытащить из нее приготовленное изделие. Видно, мое желание сделать клюквенное желе в этот раз было несовместимо с жизнеспособностью формы.


Получилось вот так. По вкусу от первого варианта сильно не отличалось. Теперь есть желание испечь еще один 18%, с положенным маслом и свежими ягодами. Это у всех так? Сколько среднестатистическая львовская хозяйка печет сырников в неделю?:)))
ЗЫ. Прошу прощения за фотографии.

2 комментария:

  1. У Вас как всегда, отчет с подробностями) главное что гостям понравилось, а экспериментировать никогда не поздно.
    Мне кажется если бы к помадке добавить чуть больше сливок или масла, она бы лучше ложилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, там проблема была не в том, что она густая, а в том, что там явные куски апельсиновой цедры На втором фото один такой кусок я попыталась показать. Сливки я постепенно в шоколад добавляла до устраивающей консистенции, но это все равно не спасло бы, и ровной поверхность я бы не получила. Она у меня и так не получается идеальной, а с инородными частями - вообще не про меня. Вот я и решила тогда сделать совсем неровную:))

      Дана, а мы все еще на "Вы"?

      Удалить