понедельник, 2 марта 2015 г.

Мой любимый бутерброд

Когда я увидела этот рецепт, пожала плечиками внутримысленно:)
- Тоже мне "рецепт". Так, недоразумение. И делать нечего, и продуктов всего ничего, из того, что практически всегда есть.
Однако, именно такое я раньше не готовила, а попробовав раз, готовлю постоянно. Особенно, когда напрягаться не хочется, а побаловать себя надо. Кардинальное! отличие все-таки в моем варианте есть: я готовлю с черным хлебом. И у меня постный вариант:) Но, без Стефани я б не додумалась:))
Короче, берем пару кусков хлеба, и добавляем к нему всего тройку ингредиентов, и получаем просто шедевр.


- хлеб для тостов, или другой подходящий по вашему вкусу
- чеснок
- зеленый лук
- соус срирача
- растительное масло

Насколько я поняла, в оригинальном рецепте предлагалось хлеб обжарить вместе с луком. У меня, наверное, две руки левые и мозги все время чем-то параллельно заняты, но так у меня не получается: лук и чеснок горят, а это не вкусно. Посему предлагаю поступить так:
1. Хлеб обжариваем или подсушиваем на сковородке, в тостере, духовке или что там есть подходящее.
2. В это время режем лук и чеснок. Наливаем на сковороду немного растительного масла и томим сначала лук, потом добавляем чеснок. Главное, чтобы не подгорело! 
3. Снимаем с огня выкладываем на хлеб (в горячей сковородке не оставляем, сгорит).
4. Сверху пару капель-ложек  (кто сколько выдержит) соуса.


Ну, как обещала делать нечего. Но, как же вкусно!
Ну, а кто сейчас может себе позволить молоко и яйца, еще раз направляю к первоисточнику: несмотря на простоту, заслуживает внимания.

9 комментариев:

  1. Лена, погуглила соус по составу легкую хариру напоминает, вкусный бутерброт , мне твой вариант больше понравился, люблю жареный лук, я бы к нему еще специй добавила на марокканский манер, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаем-знаем мы про твою любовь к арабской кухне.

      Удалить
  2. А ведь все самое простое -гениальное.я тоже предпочитаю чеснок добавлять позже,причем все это знают , а в рецептах продолжают писать вместе :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так оказалось, что чеснок - это я придумала, у первоисточника:) его нет. Просто как-то мне он там очень к месту.
      Ну вот, мы с тобой тайное знание сдали... Как теперь посвященным в глаза смотреть будем:))) А в рецептах много чего пишут... Помнишь суп кукурузный, я недавно писала. Так там Наталья наша швейцарская с "кастрюлей" разбиралась. Теперь просто смешно, как ТАК можно было написать.

      Удалить
    2. Да, и анекдот в тему. Я когда на старой работе работала, у нас был такой регламент, что после исполнителя работу (письменную:))) проверяет еще 3-6 человек. Через какое-то время смотришь в нее, работу то есть, и думаешь: "Ну, как такое можно было написать?" Одна даже просто чуть не матом написала. И никто из проверяющих этого не увидел.

      Удалить
  3. Ну у нее там тоже лук слегка подгорел, так что всё в порядке у тебя с руками и мозгами))))
    Обалденные гренки-тосты! Какое-нибудь к ним сопровождение сообразить и готов легкий ужин. Знаю, что для многих это, возможно, больше идея для завтрака, но для нас как раз наоборот :)
    Соус этот я так до сих пор и не купила. Вижу, надо записать, иначе в нужный момент я о нем просто не вспоминаю... решила составить список тех продуктов, которые мне хотелось бы попробовать, чтобы быть всегда во всеоружии... пару недель назад купила тапиоку в зернах, но все никак не поймаю нужный момент, чтобы что-то с ней приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, так я их сейчас на ужин и готовлю. К овощному супу. Шоб не благоухать на окружающих. И очень хорошо идет.
      Вот, а я про тапиоку только слышала, даже не видела у нас ни разу, даже в "Азбуках вкусах" всяких. Хотя тоже бы попробовала. А вот из последних новоприобретений очень камут понравился. Я из него кашу просто на воде сварила, хоть и похоже на перловку и пшеницу, но есть что-то свое, очень душевно получилось.

      Удалить
    2. Да-да, про благоухать надо же тоже помнить)))
      Ты знаешь, у нас тоже экзотические явства не на каждом шагу. Это я, когда отвозила Элену и Томика на каникулы в Цюрих, зашла в пару деликатесных магазинов и забыла всё на свете. Наверняка там и срирача была, но я ж была сама не своя))) Вот потому и решила сделать список в телефоне, чтобы, оказавшись в нужном месте, сразу прийти в себя и вперед по списочку))
      Камут тоже встречала - правда, только в зернах, не муку, но ты в зернах и имеешь ввиду, да?

      Удалить
    3. Да, в зернах. Вот тут даже была сфотографирована http://zarinaesparta.blogspot.ru/2014/11/blog-post_23.html. Я тот пакет уже сварила, сейчас еще один прикупила.

      Удалить