воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Простенько, но со вкусом... лимонным

Очень удачный кекс оказался: за короткое время пекла трижды. Съедается мгновенно.Очень лимонно, тем, кто любит лимонное рекомендую. Рецепт из журнала "Jamie magazin" декабрь 2014.

Лимонный кекс с черникой











 На 8-10 порций:


100 г размороженной черники
180 г размягченного сливочного масла+еще немного для смазывания формы
180 г мелкого сахара
3 яйца
180 г муки
1 ст. л. разрыхлителя
1 лимон, сок и цедра



Достаньте чернику из морозилки заранее, чтобы она немного оттаяла. Разогрейте духовку до 170 С и смажьте маслом форму для хлеба. Взбейте сливочное масло с сахаром добела. Не переставая взбивать, по одному введите яйца. Вмешайте муку, разрыхлитель, сок и тертую цедру лимона, в самом конце ягоды. Выложите получившееся тесто в подготовленную форму и выпекайте 1,5 часа. Спустя 30 минут накройте кекс фольгой,чтобы не подгорел. Достаньте кекс из духовки, остудите,выложите из формы и нарежьте ломтиками.
Кстати, на фото отметились все три изделия:)))

10 комментариев:

  1. Лена, как ты классно цедру сняла, лимон аж лысый стал. Мне так фотография замороженной черники понравилась. Вспомнила, что и у меня есть в морозильнике. Буду печь однозначно. Лимон , главное,надо купить. Я вижу у тебя чай распускающийся. Тебе нравится? Мне тоже такой привезли.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень нравится. Особенно дети любят. Он же в чайнике прозрачном так красиво распускается. вот здесь у меня фото есть http://zarinaesparta.blogspot.ru/2014/11/breakfast.html.
    Ну вот, а я думала стоит ли это безобразие с черникой размороженной выставлять. Но замороженные ягоды... чего с них взять? Свежие у нас сейчас ооочень дрогие.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю сочетание лимон - черника! Очень аппетитный кекс и красивые фото!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена ,мне очень нравится твое развитие в фотографии. ты настолько профессионально складываешь композиции, сижу засматриваюсь деталями :).
    а кекс ... уверенна, что вкусный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так хочется, чтобы красиво и интересно было:) А так, как вначале: вывалил на стол и щелкнул как получилось, уж как-то и не греет:)))
      Кекс интересный: трижды пела, и все время за день точно съедали. А последний, пока я на работе была, Федя в саду, Леша практически один прикончил.

      Удалить
  5. Лимон - черника - идеальный дуэт!)))
    Фото с готовым кексом и чайником на светло - сером фоне - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, привет! Я старалась. Одно время думала на стоки выходить. но боюсь, что не по мне это. Но фотографировать красиво все-равно пытаюсь:))))

      Удалить
  6. Вот такие рецепты и становятся семейно-любимыми!
    А по мне так и никакие торты мне не нужны, когда есть такие кексы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, я как к Даше на сахоробилие зайду, так все думаю, не стоит ли на тортики замахнуться как-нибудь. А кексы - это от неумения и нехватки времени:)))

      Удалить