понедельник, 15 сентября 2014 г.

День рождения Алеши

Как обещала, посущественнее...
Какая-то у нас традиция сложилась по два раза Дни рождения отмечать. В этот самый день Дня рождения (рабочий обычно) гостей собрать нельзя, так получается, а отметить с друзьями-родственниками хочется. Вот и приходится сам ДР отмечать вчетвером, а потом еще и большой компанией в выходной.
Я уже поняла, что до красивых столов мне пока далеко. Тут и объективные причины сказываются и опыта у меня маловато. Но все-равно хочется. Да, и на фотографиях иногда все выглядит не так, как это видится в живую. Но показывать я все-равно буду, так как и сервировать стол и фотографировать красиво учиться надо, и это будет стимулом стараться сделать лучше.
Итак стол накрыт на 4 персоны. 

 Очень захотелось свечи
 Я очень люблю белую посуду, белые скатерти. Возможно, просто потому, что мне так проще подбирать все друг к другу.
Ну, и про меню немного.
Салат с креветками, авокадо и грейпфрутом.
Задала Алёше вопрос, что бы он хотел на ДР мясо или рыбу. Получила ответ, что рыбу. И не просто рыбу, а обязательно морского окуня. Категорически, только его, так как на даче бабушка готовила и очень понравилось. Пришлось готовить. Что с ним еще можно сделать, кроме как пожарить, я не сообразила.
 На гарнир хотела запечь картошку в духовке от Карины, разрекламированную Леной-герберой. Да не нашла рецепт. В последний момент нашла вот такую картошечку с лавровым листом. Очень душевная. Феде особенно понравилась.
  На десерт был сливочный сыр с сухофруктами и орехами  
 Фруктовый салат из манго, киви и бананов в мятном сиропе со взбитыми сливками
И чизкейк, фотографии которого получились совсем отстой.

А в выходные были шашлыки. Фотокамеру на брала: решила просто отдохнуть, а не носиться вокруг стола, пытаясь сделать приличные снимки.

7 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с днем рождения Алешу и всех вас! Успехов в учебе ему и здоровья!!! Красивая сервировка и фотографии! Меню- отличное, картошку беру на заметку-классная. Лен, а мальчики то же ели салат? Просто мой ребенок довольно консервативен в еде, фрукты в салате точно бы есть не стал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Тань, у меня фрукты в салатах частые гости и детей этим не напугаешь. Именно этот салат Алеша съел весь, а Федор не доел: его там креветки не устроили.Он мне до недавнего времени заявлял: "Если на ужин морепродукты, то я не ужинаю". Но теперь вроде распробовал рыбу с гадами. Но я стараюсь привить любопытство в еде: прежде, чем отказаться надо попробовать. А то он у меня недавно чуть от драников не отказался, решив, что это оладьи с кабачками. Потом очень радовался, что отважился попробовать и было вкусно.

      Удалить
  2. Лен, мне очень понравилось!! Я очень люблю, когда стол красиво накрыт намного заранее, и у каждого пробегающего мимо вызывает положительные эмоции от предвкушения))
    Жаль, что ты чизкейк забраковала, уверена, ты уж слишком строго к оценке фотографий подошла ;)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Нат, не зря: такие никакие фотографии у меня давно не получались. Я снимала вечером, а на утро пару кусочков оставила с надеждой переделать. Да не успела: детки раньше съели.

      Удалить
    2. А у меня еще иногда бывает, что тоже оставляю на утро, а потом забываю и сама съедаю, и никого ж не обвинишь кроме себя))))

      Удалить
  3. Лена, привет! Я, конечно, сильно с опозданием.... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!
    КАк я тебя понимаю с сервировкой :)
    У меня есть очень красивый сервиз,от бабушки достался. Исключительно для праздников. Но! настроение бывает разное. А столько сервизов нет в наличии да и не дешевое это удовольствие. Потом еще скатерти...... В общем, не простое это дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, спасибо за поздравления!

      Я тебе немножко завидую: у меня красивых столовых сервизов нет:( (вообще не красивых, ни каких нет). Все мечтаю обзавестись, но жаба душит. Потому посуда вся белая,так проще. Вот белье несколько менее проблематично. Что-то купила,что-то пошила - вот и разнообразие. Хотя в наших магазинах не особо разбежишься.

      Удалить