понедельник, 16 июня 2014 г.

Галета с нектаринами

Лето! 
У нас стали появляться летние ягоды и фрукты. Сезон их короток,  и хочется наесться ими за это время. Как раз сейчас пошли персики, сливы и нектарины. Да, привозные, но уже вполне вкусные. 
У нас сейчас в фаворитах нектарины. Не знаю почему, но мне они нравятся больше персиков. Может быть потому, что они не бывают приторно-сладкие, картофельно-безвкусные мне тоже не попадались. Но вот если даже купили нектарины твердые, то полежав день они становятся сочными и вкусными.
Конечно, самое лучшее есть фрукты "живьем", наслаждаясь вкусом и слизывая стекающий по рукам сладкий сок. Однако, мы не ищем легких путей, и что-то интересное приготовить из нектаринов захотелось. Тем более, что дети запросили что-то печеное. А к нектаринам захотелось добавить тимьяна: мне кажется, что он хорошо работает с фруктами и ягодами.
Рецепт сложился в результате нескольких источников.

Галеты с нектаринами и тимьяном

На 8 небольших галет или 1 большую
70 г холодного сливочного масла
210 г муки
щепотка соли
2 желтка
60 мл холодного молока
50 г молотого миндаля
3-4 нектарина
тимьян
мёд

Приготовление
1. Миндаль измельчить. В кухонном комбайне или ножом в крошку смешать масло, муку и соль. По одному добавить желтки, затем молоко. Тесто собрать в шар, завернуть в пленку и положить на час в холодильник. 
2. Раскатать тесто в одну или несколько плоских лепешек в зависимости от желаемого количества.
3. На каждую лепешку положить немного молотого миндаля.
4. Сверху выложить порезанные тонкими ломтиками нектариныю
5. Края лепешек завернуть на начинку. Сверху посыпать листочкими свежего тимьяна.
6. Поставить в разогретую до 200 С духовку. Выпекать до румяного цвета.
 7. Я не стала добавлять сахар ни в тесто, ни в начинку. Если же вы любите сладкое, то можно сверху нектарины посыпать сахаром, чтобы получить карамельную корочку, или просто смешать его с ломтиками. Мне кажется, что 2 ст. л. будет вполне достаточно.
А можно уже готовые теплые галеты полить небольшим количеством мёда.
Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Лена ,привет. я нектарины тоже больше люблю , отчасти из- за шкурки :)).
    Галеты очень аппетитные и легкие! как раз летний десерт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня. Создаем клуб любителей нектаринов!
      А галеты. действительно, несложные. Мне вообще нравится такая выпечка: очень домашняя.

      Удалить

  2. Здравствуйте, Елена.
    Мы рады сообщить Вам, что всемирная система поиска кулинарных рецептов MyTaste доступна теперь и в Беларуси.

    Загляните к нам, и если Вам понравится сайт, присоединяйтесь, а мы сделаем рецепты Вашего блога (Для моих любимых) доступными для большего количества Интернет-пользователей.

    Чтобы присоединиться к MyTaste.by, достаточно перейти по ссылке

    www.mytaste.by/dobavit-svoi-blog-receptov

    С уважением,
    Администрация MyTaste.by

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно с тимьяном, Лен! Я тоже так люблю галеты, все остатки-обрезки теста пускаю на них. На последних двух фотографиях мне очень нравится теплый тон, разбавленный зеленью тимьяна, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это спасибо никоновской школе сказать надо: все-таки камеры у них замечательные и много чего умеют. Так что ты на своих курсах, я думаю, тоже много чего нового-интересного узнаешь.

      Наташ, а тимьян я вообще очень люблю, везде кладу. И мне подруга таакую большую пачку организовала его, что могу не экономить и класть куда хочу. Кстати, сегодня вот эту галету делала http://www.laralisa.nl/food/galette/. Уже второй раз. Только там вот как раз на дно обязательно что-то надо положить: клубника много сока дает.

      Удалить
    2. У меня, правда, курс такой мини-мини: два вечера по два часа и один двухчасовой поход на природу попрактиковаться. Но мне понравилось, поняла, что так учиться намного приятнее, чем в одиночку. Буду смотреть еще какие-нибудь курсы.
      О, ты уже и в нидерландском блоге! Так, глядишь, и до китайских дойдешь))) Сохранила его и себе в подписках.

      Удалить