вторник, 23 апреля 2013 г.

Морская страничка

Покажу страничку 30х30, что сделала недавно
Хочу поучаствовать с ней в задании "Найди отличия!" от челлендж блога "ScrapMemory".

На фото Алеша в 2009г (ему всего четыре года), когда он с папой ездил отдыхать в Сиде, а я с маленьким 5-месячным Федей осталась дома. . Все кадры сделаны с интервалом в несколько минут. А назовем мы их так: "Морской пейзаж - Морской пейзаж с мальчиком - Мальчик на фоне морского пейзажа" ( прям МММ получилось:)))
Несмотря на то, что по фотографиям совсем сложно догадаться, что на них Алёша, мне они очень нравятся, и я планировала их оформить. А тут как раз задание подходящее. Надо же когда-то на сцену выходить начинать...
Мне хотелось, чтобы было ощущение песка, камня, теплого воздуха и легкого ветерка.
Фон - кардсток латте от Kaisercraft. По нему эмбосинг прозрачной пудрой, золотые контурные наклейки Scrapberrys "Ракушки", глиммер-мист цвет - кофе, а также белая и бронзовая акриловые краски.
Подложки под фотографии - белая бумага для акварели, коричневая для пастели. Прошлась машинной строчкой. Здесь еще кусочки крафт-бумаги, краской испачканные.
За камни отвечают кусочки порезанной пробки, по выступающим частям тонированы бронзовым акрилом.

"Камушки" с другой стороны пляжа:))), а также веревочки-веточки или что еще там море нам подбросит.
Фатин олицетворяет песок. Прихватила брадс для более выраженной фактуры. По выступающим частям опять же - бронзовый акрил. Чем не дюны однако?:)))
Здесь цвет видно лучше: более теплый.
Крафт-бумага двух оттенков, газета, салфетка: небольшая облачность.
А это уже легкий ветерок:)) Вырезала из чипборда, краска бронзовый акрил, сверху белый кракелюр.

Вроде все что знала написала... Все что умела применила... А ж начинающая, мне можно:)))
Понятно, что здесь есть над чем работать, и есть что исправлять. Но это моя первая работа, про которую Женя сказал, что ему она нравится. По сравнению с другими работами... сами понимаете... Но с чего-то начинали все... Пусть будет.

10 комментариев:

  1. Ах вот почему ты пропала! Лена, это сколько надо было сидеть, чтобы продумать и соединить все детали? Красиво получилось, все в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))
      Ой, Наташ, и не говори. Пропадаю на скраповских сайтах и блогах: так много всего красивого. Сама понимаешь - как чего увидишь красивое, или вкусное, повторить хочется.
      Думала я, да, долго. Но у меня опыта в таких делах нет совсем... А некоторые пишут что пара часов и все готово. А у меня все на недели, а если что побольше, то и на месяцы растягивается.

      Удалить
  2. Лена, как здорово!!! Тема отличная, фотографии закатные прелесть и оформлено стильно и с любовью!
    Столько новых слов прочитала...
    Удачи и вдохновения в новом увлечении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за теплые слова.

      Фотографии мне очень нравятся. Вот вроде и не скажешь про них, что очень удачные. Но есть в них настроение, тепло... Вот и захотелось с ними поработать.

      Удалить
  3. Лена, я здесь была, но ещё вернусь, так хочется увидеть все фото, очень люблю всё, что сделано своими руками и с душой... Ты просто художник в самом широком понимании этого слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня всплывает моё художественное хорошо забытое прошлое: я ж в молодости художественную школу закончила. Правда с той поры кисточки в руках не держала, а карандашами только чертежи делала:)))

      Удалить
    2. Да,Лена, с фотографиями уже другое дело, даже вспомнила, что сейчас кракелюровые досточки в моде, надо здесь присмотреться, а вдруг увижу...

      Удалить
  4. Лен, ну как же здорово! Вот прям умничка-умничка-умничка!
    Такое внимание к деталям не может не оставить равнодушным, мне кажется ты замечательно передала нужное настроение.

    Заодно и посмотрела-полюбовалась работами других участников, человеческая фантазия бесконечна просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный закат! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось очень симпатично! Все украшения отлично вписываются в тему странички! Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить