пятница, 12 апреля 2013 г.

Новшества...

У меня в последнее время появилось новое увлечение... Я некоторое время думала не завести ли мне новый блог, но решила все держать в одном месте.
Все началось с Наташи и ее подарка на Новый год. Это был набор для квиллинга. Я решила попробовать свои силы и сделала пару конвертов для денежных подарков.
Жениной племяннице подарили на ДР

А это его сестре ушло. Она музыкант и красивая женщина, поэтому нотки и цветочки.

А нотки эти - музыка, что Алеша сочинял. Правда туба у него сразу несколько нот берет... Но это мелочи
А дальше я стала изучать блоги и сайты, посвященные квиллингу. А там где квиллинг недалеко до скрапбукинга... И вот тут я попала... Какая же там красота! Вышла на блог одной очень известной польской мастерицы Агнешки. Нашла идею для пробы своих сил. Вот например: блокнот, оформленный как джинсы. У нее они периодически появлялись. Прикольные. А это уже мои.
Цвет там классный: серо-голубой.
Вот здесь лучше видно
А потом я наделала кучу магнитов на холодильник: разные техники квиллинга пробовала.
Магнит с розовыми лилиями уже подарила зашедшей на чашечку кофе подруге.
Вот они поближе.
Приближалось 8 Марта... Как обычно пекли нашей учительнице по музыке печенье. А упаковали вот в такую коробку.
Вот посмотришь у мастериц все такое красивое, а как сама начинаешь делать все кривое и косенькое... Но подарили, печеньем миндальным сдобрив.

А здесь красивости поближе.

Обойти вниманием учительницу школьную в таком случае было нельзя. Сделали и ей коробочку.. Только украсила я ее лилиями квиллинговыми желтенькими. Получилось красиво. А вот фото я сделать позабыла. Увы...
Но в подарки вошли не только коробки с печеньем... Решила я посмотреть, где же можно купить материалы и инструменты для скрапбукинга и квиллинга. В числе других нашла магазин Мемуарис в Москве. Выбрала его исключительно по географическому принципу: удобно от меня добираться. А оказалось, что это один из лучших, если не самый хороший, магазин в Москве. Кстати, на днях познакомилась с одной из хозяек: очень милая женщина. Терпеливо отвечала на мои вопросы, сами понимаете, что не всегда умные, я ж начинающий товарищ в этом деле. Сама же получала огромное удовольствие и от беседы, и интересующую меня информацию получила. Так вот это я к чему: этот магазин имеет свою мастерскую, где проводятся мастер-классы. Вот на такое мероприятие я съездила. Вот здесь отчет о нем. Я там на некоторых фото засветилась)) Мы делали открытки под руководством еще одной очаровательной женщины Натальи Косцовой
Вот мои творения с мастер-класса
Эту открытку подарили школьной учительнице.

Некоторые детали поближе

И еще. Пробовали разные техники и интересные материалы. Теперь хоть знаю с какой стороны к ним подходить.

А эта открытка подарена учительнице в музыкальной школе.

И красота поближе...
Лешик подписал эти открытки сам и гордо отнес адресатам. Небольшой анекдот напоследок... Осталась у нас одна еще в то время не подаренная желтенькая открытка с сердцем. Стоит она так одиноко на кухне на подоконнике ждет своего часа. Приходит к нам бабушка и Алексей ей с большим удовольствием заливает, что эту красоту он сделал сам. Чему она охотно верит. Вот... Мои дизайнерские открытки сошли за детское творчество.
Теперь я и у нас в городе нашла скрапово-квиллингово-художественный магазин. В Москву уже всякий раз мотаться не нужно, причем магазин оказался напротив дома, где свекры живут. Совсем рядом. Зато не зайти и не купить там что-то ну ооочень нужное сложно.
А вот эту открытку я уже сама стряпала. Пробовала себя в раскрашивании штампов. 
Уже отдала подруге: ее сын, 7 лет, завтра идет на ДР к однокласснице.

Цветочки мастерила сама.
Из законченного почти все показала. Есть еще кое-что в работе...
Все это оказалось ужасно интересно и увлекательно. Даже несмотря на то, что получается далеко не так здорово как хотелось бы, и не так хорошо, как у других.

PS. С кулинарией я, однако, не завязываю, и обязательно буду показывать достойное вашему вниманию. Но и поделки мои тут появляться тоже будут иногда. 

15 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с новым увлечением!!! Так здорово у тебя получается! Все работы понравились!!!
    Новых тебе идей, вдохновения и приятных открытий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      И за работы отдельное. В принципе с чего-то начинать надо. Я посмотрела с чего некоторые очень хорошие мастерицы начинали... Прогресс огромный. Надеюсь, что и у меня получится делать что-то приличное. Расти есть куда:))

      Удалить
  2. Лена, поздравляю и я! У тебя очень красиво получается и аккуратно - молодчина!
    Моя невестка недавно занялась скрапбукингом, поэтому я у тебя уже Агнешку для неё утащила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а я думала у тебя поспрашать, где и у кого твоя невестка (это про Юлю речь? вроде она им увлекалась) учится...
      Если ей надо, я еще несколько интересных мастериц нашла. Ссылки дам.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Лена, удалила, потому что какая-то абракадабра получилась:))
      дублирую:
      Моя невестка самоучка, потому что сейчас с двумя малышами ни на какие курсы не походишь. Но ссылками можете обменяться. Я, если что-то интересное вижу, сообщаю ей, могу и тебе сообщать, если хочешь.
      Невестка моя - рукодельница; вышивает крестиком вполне профессионально, а вот сейчас увлеклась скрапбукингом и на фотографические курсы ходила, пока была возможность.
      А я всё понемножку умею, вязать, вышивать, шить, но особой тяги к рукоделию никогда не испытывала, поэтому и хвастаться нечем:)

      Удалить
  3. Леночка, как здорово!!!
    Я давно на такие вещи заглядываюсь, да все никак не решусь попробовать. А у тебя красота!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Если нравятся такие вещи, мне кажется рецепт прост: походить по блогам. Там стооолько красоты. Обязательно что-то захочется сделать.

      Удалить
  4. Очень красиво и воздушно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как мне понравились твои работы, давно приглядываюсь к такой красоте, но сколько же нужно терпения для такой работы, но результат достойный, молодец, радуй и дальше нас твоими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа! Я постараюсь: как-то сильно я на все это подсела:)))

      Удалить
  6. Лена, привет!!!! Ооочень красиво!!!!!!!! Я когда вижу такое, сразу хочется попробовать. Но, знаю себя. Мне терпения не хватит :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, привет! Ты знаешь, я читаю некоторых девочек, что скрапом занимаются - они пишут, что некоторые вещи просто за пару часов делают. Что-то долго продумывается, зато потом на одном дыхании. Квиллинг - это конечно времени побольше занимает, но тоже иногда не дольше, чем хлеб испечь хороший.

      Удалить
  7. Леночка, я ждала у тебя этот пост! А не дождалась, так стала бы тебя уговаривать, так как после твоей открытки мне в подарок нужно рассказывать-показывать с гордостью о твоем увлечении, которое так у тебя хорошо получается (бабушки не в счет, они ничего не понимают)))

    ОтветитьУдалить