понедельник, 21 ноября 2011 г.

Красная чечевица с морковью и карри.

Неожиданно очень понравилось: сладкий изюм, оказывается, удивительно идет чечевице.


Рецепт из журнала "Гастроном" № 04 (11), апрель 2011г.

4 порции:

Что нужно:

1 стакан красной чечевицы
3 средние моркови
1 средняя белая луковица
20 г золотистого изюма
1 ст. л. коньяка
сливочное (растительное)масло
1 ч. л. порошка карри
0,5 ч. л. молотой корицы
соль, белый перец

Что делать:
Изюм замочить в коньяке, смешанном с 2-3 ст. л. горячей воды, на 20 мин. Морковь очистить, разрезать на четвертинки и нарезать ломтиками толщиной 0,5 см. Лук очистить и нарезать маленькими кубиками. В сковороде разогреть масло, положить лук, обжарить на среднем огне до мягкости. Добавить морковь, перемешать, обжаривать еще 5 мин. Положить карри, корицу, изюм и чечевицу. Влить 1 стакан теплой воды, довести до кипения и готовить, помешивая, на слабом огне, пока вся вода не впитается. Попробовать - если чечевица еще не готова, подлить еще 0, 5 стакана воды и тушить до готовности. Перед подачей посолить и поперчить по вкусу.

9 комментариев:

  1. Очень интересно, Лен! Люблю "сладость" там, где ее не ожидают))
    А к чему советовали ее подавать?

    ОтветитьУдалить
  2. Нат, там ничего про это не говорилось. И я ее подавала самостоятельно на ужин. Остатки на следующий день на обед как гарнир к птице пошел, если не ошибаюсь. Баранина - кажется мне здесь уместной. И, наверное, зеленый салат, если мясо не нужно.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, интересный рецепт-я бы попробовала! Скажи, а красная чечевица за сколько у тебя приготовилась, что осталась целой? У меня она за 10-15 минут в "кашу" превращается.

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, я брала чечевицу от "Мистраль". На пачке написано, что надо готовить на слабом огне 10 минут. Я с секундомером у плиты не стояла, но по ощущениям так примерно и было: довольно быстро:))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой оригинальный рецепт! Люблю чечевицу.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо: у гастронома много интересного, главное время найти приготовить, что присмотрела. К чечевице у нас тоже любовь нежная:))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Хороший рецепт! Интересно, как я его не заметила.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Рафаэлла, рецепт неожиданно оказался хорош.
    Заходи почаще, может я еще чего полезного откопаю:))

    ОтветитьУдалить