пятница, 11 ноября 2011 г.

Имбирно-яблочный джем.

Не все рецепты в "Гастрономе" "полный отстой". И вполне нормальные и очень вкусные попадаются. Этот их их числа.

Рецепт из сентябрьского номера (№09(116), сентябрь 2011г.)

1 кг кислых яблок очистить от кожуры, разрезать на четвертинки. Удалить сердцевину, мякоть нарезать крупными кубиками. С 2 крупных лимонов снять цедру, выжать сок. Из 1 кг коричневого сахара и 200 мл воды сварить сироп, добавить к сиропу цедру и сок лимона, яблоки и 3 см корня свежего имбиря, очищенного и натертого на мелкой терке. Варить джем на небольшом огне до загустения, примерно 20 мин. Остудить, разложить в чистые сухие банки.

Варила из антоновки. Очень неплохо получилось. Прекрасный вкус и аромат с цитрусовыми и хвойными нотками. Кусочки яблок прозрачные, сиропом пропитанные. Красота. Почти идеально. Почти, потому что на мой вкус надо меньше сахара. Даже сначала положила меньше, но побоялась, что яблоки кислые и лимоны... Сделала все строго по рецепту. Сахар можно смело уменьшать до 750-800 г. Но, если особо хранить негде, то конечно по рецепту.

8 комментариев:

  1. Лена, какая интересная и зазывная фотография! Цвет шикарный, золотистый!
    Эта ложечка на блюдце лежит?

    ОтветитьУдалить
  2. По ингредиенртам всё то, что я люблю - кисленькое, имбирь, яблоки.
    Сахар бы уменьшила))
    Яблоки такие интересные на фото получились - оранжевые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой светящийся и желатинирующий джем!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо! Ложка на тарелке лежит.
    Люба, я тоже все это люблю, поэтому как прочитала, сразу решила, что приготовлю. Только антоновку ждала.
    Анатолий,спасибо!
    Что-то вы меня совсем с цветом засмущали. Я вроде с фотографией особо не работала, только высветлила немного, а то сзади фон грязный получился. Может там свет как-то падал... Ну, вот совсем необработанная фотография, без макияжа:))).

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз непристроенный имбирь у меня лежит, и яблочки! И болеем мы тут... Прям, как паззл сложилось)) Буду пробовать, Лен, а то ж как еще иначе в моих имбирь затолкать... Конечно он там варится, но может что-то из полезных веществ глядишь да и останется...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, что-то должно остаться, так как вкус запах есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуль, угадай, чем я сейчас завтракаю? Счас каааак все плохие бактерии повыгоняю :))

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливай, выздоравливай:)))

    ОтветитьУдалить