суббота, 12 февраля 2011 г.

Телевизор порадовал.

Ну, нечего у нас обычно смотреть по телевизору: либо страшилки в новостях и ЧП всяких либо сериалы тупые. А вчера было аж две передачи, которые просмотрели с огромным удовольствием.
Первая - это "Достояние республики". Я на нее пару раз натыкалась, но никакого впечатления она на меня не произвела. А вчера... Она была посвящена творчеству Гарика Сухачева. Разные товарищи, артисты и шоумены, пели его песни, а потом журналисты и зрители обсуждали услышанное. Сам автор и его друзья вспоминали события, связанные с этими песнями.

Вот эту "Дорожная" мы пели в институте. Под гитару и крепкий алкоголь:) Очень ее люблю.

Вчера ее пел Гарик Бульдог-Харламов. В такой же манере, но не настолько эмоционально.
По окончании передачи было голосование. Зрители в студии лучшей назвали песню "За окошком месяц май" в исполнении Охлобыстина, Харатьяна и Ефремова.

А эта стала абсолютным победителем по итогам голосования телезрителей и зрителей в студии. Это и моя любимая песня. Я и не знала, что она называется "Ольга". И пели ее Пелагея и Дарья Мороз.
.
А переключившись на другой канал по окончании ДР попали на концерт Хора Турецкого. Оказывается этому коллективу исполнилось 20 лет. Очень люблю то, что делают эти люди. Была как-то на их концерте. Здорово. Вот немного и хора.

6 комментариев:

  1. Лена, какой у вас телевизионный день получился:)
    А я в то же время смотрела по "Культуре" серию о Ле Флоке. Это сериал по книге Паро, чем-то напоминающий Шерлока Холмса по-французски. Посмотрела всего одну серию и пожалела, что предыдущих не видела, да и книгу не читала.

    Мне песня "Ольга" тоже понравилась, но я не только не знала, как она называется, но и самой песни никогда раньше не слышала.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, я тоже не читала и даже не слышала. Посмотрю.
    А я эту песню впервые очень давно по радио услышала, и прям влюбилась в нее:)) И клгда после сказали, что это "Непорикасаемые" и Гарик Сухачев была просто потрясена. Никак у меня не вязался его внешний вид с такой нежностью и романтичностью. А зря. Вчера прозвучало всего 11 его песен. Я понимаю, не самое неудачное взяли, но они все со своей индивидуальностью. А с каким драйвом он их поет!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Гарика и его песни :) Про "Ольгу" знала.
    Спасибо за музыку, Лен!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Юля! Пожалуйста. Он очень искренний и талантливый. Настоящий.

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот по молодости Сукачева не понимала - какой-то он мне уж слишком "блатной" казался )) Я правильно поняла, Лен, "Ольгу" он сам написал? Потрясающая песня, но что его, не знала...

    Все видео с большим удовольствием послушала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, у меня тоже такое впечатление было. А он разный. Вот тебе еще неблатного http://www.youtube.com/watch?v=5onRFgHAoUs&feature=related.

    ОтветитьУдалить