понедельник, 4 октября 2010 г.

Про Божену Р.

Ну, простите меня - не смогла я пройти мимо этой новости №1. Блог хоть и кулинарно-мамский, но меня задело произошедшее, а в ЖЖ как обсуждается... Она (новость)на меня сама выпрыгнула из телевизора с НТВ. В программе ЧП освещали случившееся с журналисткой Боженой Рынска. Вот этот пассаж, процитированный в программе, заставил меня прочитать этот ее пост целиком.
"А манера сидеть у меня -- гламурная :)), на одном бедре, упор на другое, ногу за ногу.
Таким образом, между высоким стулом и левым бедром (полупопием, если уж говорить точно), образовывается space, который open. Openspace такой между бедром и барным стулом. Тянусь я рукой к фокаччо, которое лежит на тарелке. И спейс становится еще более open. Видимо, линия изгиба показалась заманчивым для разбухшей пьяной рвани".
Здесь она в своем блоге пишет, что произошло.
Вот вроде и все правильно девушка пишет. Оскорбили ее, за это можно и по морде получить и стоит дать. Но не оставляет меня ощущение мерзости всего происходящего. Некая не думающая ни о ком девушка (см. ее ЖЖ) впихивается в короткую юбку (согласна, юбка от лучших дизайнеров и ноги в порядке и показать их стоит) и пилит на вечеринку (ну где еще ногами сверкать?). Сидит как описала и ждет, что ее будут как в музее глазами есть и руками не трогать. Нет, я боже упаси, не оправдываю того пьяного мерзавца, и не считаю, что короткая юбка повод к... неадекватный действиям, и количество выпитого оправдание произошедшего. Но ощущение, что девушка не совсем понимает, что вокруг происходит, есть. Думала, что она на этой вечеринке самая крутая, оказалось есть ближе и роднее: как не хотели сдавать этого товарища.
В общем вопросов у меня несколько.
1. Если одеваешь "колготки в сеточку с короткой юбкой и высокими каблуками" читай так сидишь, то почему возникают вопросы "за что мне все это"?
2. Если ты строишь из себя такую "приближенную к императору", почему обижаемся, что есть ближе? Ну, не без помощи пишущей братии, складывается стериотип поведения "мне все можно: я особенный".
3. Неужели в машину и обратно она шла с этой рукой "пьяной рвани" на своей "open space"? Иначе на мой непросвященный взгляд применение электрошокера выглядит как превышение необходимой самообороны. Вот если б сразу шокером, фокаччей, стаканом по мордам, тогда все правильно.
4. А как вам пассаж про прибежавшую растрепанную тетеньку? Она, Божена, вся такая холеная (это с разбитой губой) и та такая грязная и мерзкая.
5. И еще. Теперь БР пишет, что она наказала обидчика - тот получил электрошоккером. А она после получила разбитую губу. Стоило оно того?
6. А если ее блог почитать, так меня двуличие просто возмущает. Кристальной честности это оказывается ничуть не мешает. То поливаем грязью постовых, призываем к гражданскому неповиновению, то про закон вспомнили, когда дело своей задницы коснулось. То сетуем, почему люди вокруг молчат, то пассаж про хомяков, которые должны молчать и "не тявкать".
Вот только не подумайте, что я оправдываю того человека. Но... Столкнулись "манера сидеть у меня такая" и плевать мне на то как это выглядит, и манера лезть руками куда ни попадя, и выясняют кто круче.

6 комментариев:

  1. Ленуль, как увидела твой пост, пробежала по верхам по твоей ссылке, поняла, что столько много слов мне за один раз не дадут прочитать, поэтому посмотрю еще завтра... Но в целом ситуация собственно говоря ясна )) я там еще по комментариям "вышла" на жж Яны Лепковой, тож интересно было взглянуть на жизнь бомонда ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, уважаемому анониму за его мнение. Эх, вот сколько раз ни появлялись подобные замечания у меня в журнале, не объявлялись потом эти анонимы и не представились ни разу. Ну, хоть просто, что б было как обращаться. Я ж все-равно проверять не побегу:))
    Я понимаю, что этот мой пост мог выглядеть как сама напросилась. Я лично с БР не знакома, и хоть такие мнения и звучат, не могу утверждать, что так и было. Мне просто противно, когда если нам удобно мы за закон и порядок, а если дорогу перекрыли, то давайте задавим постового. Америку вспомнили, да за такий призывы в Америке точно бы по головке не погладили. Сетуем, что в головах у людей совок, и тут же "сявки должны молчать". Ругаем Путина, что из-за него перекрыли в Москве движение и тут же хвастаемся эксклюзивом в путинской VIP-ложе на скачках. Меня раздражают двойные стандарты: ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОй и для всех остальных. Это конечно присуще каждому человеку, но у нашей богемы и, по моим скромным наблюдениям, у журналистов такая позиция просто гипертрофированна. А БР относится и к богеме, и к журналистам. Потом обычный человек дома сидит, ну супруга повоспитывает, а журналисты на виду и навязывают эти свои взгляды, спасибо СМИ и интернету.
    Надеюсь, что здесь понятнее высказалась. Ну невозможно жить здесь по одним правилам, там по другим, всегда будут те, кто решит, что он тоже может эти правила нарушать.
    ПС. Все о чем я писала можно найти у БР в ее журнале.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что если девушка одевается откровенно, красится откровенно, сидит и стоит откровенно,то она это делает именно для того, чтобы к ней лезли и за все места хватали. А она будет корчить из себя святую невинность и призывать "народ" заступиться.
    Самка привлекает самцов и желает, чтобы за неё сражались - вполне нормальная вещь, когда больше привлечь нечем. В животном мире так самцы поступают, а в "хомосапиенском" - самочки:)
    Думаю, что если бы её за оpenspace "нужный" самец схватил, она бы и не возражала, и шокером не шпыняла бы.
    Как-то я услышала очень интересную фразу: хотите быть принцессами, не делайте дизайн ногтей, не носите чулки в сеточку и научитесь вместо "пошёл на... говорить "нам с вами не по пути":)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, наверное это какая-то генеральная линия нашего времени: везде призывы выглядеть сексуально. Не красиво, изящно, даже привлекатнльно, а именно сексуально. Еще одна наша деятельница Мария Арбатова даже понятие такое ввела:сексуальная востребованность. Про любовь, привязанность - забыли, это вообще лишнее. Так что ж теперь пугаемся и возмущаемся? А про принцесс здорово сказано. Конечно, всегда с себя начинать надо, тогда хотя бы претензии обоснованы будут.
    А вообще я как мама двух мальчишек на проблему одежды стала по другому смотреть... Или это началось, когда замуж вышла?:))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, точно генеральная линия; наверное, для увеличения рождаемости:) по всем каналам с утра до вечера идут передачи о том, как завлечь, соблазнить, подцепить самца и женить поскорее.
    Я не специалист в мужской психологии, но почему-то сомневаюсь, что мужской пол именно это привлекает. Ну, разве что, на ночь...
    А на вопрос не могу ответить, как мама двух мальчиков:) Надо у девочкиных мам спросить:)

    ОтветитьУдалить