среда, 14 июля 2010 г.

Закон всемирного свинства.

Отключали у нас сегодня электричество. Обещали с 8.30 до 12.00. Это значит, что не только света, но и еды горячей нет (плиты электрические), и не работают лифты. А гулять с ребенком надо - насиделись уже дома.
Коляску спустила вниз заранее, но когда в 10 выходили все еще работало.
Возвращаемся в 12.30 примерно. По дороге прихватили немного продуктов. Оказывается электричества нет: рабочие городские (а не нашей управляющей компании) и ждут главного инженера. К такому повороту мы были готовы (у нас что-нибудь вовремя делается?), оставили коляску на первом этаже, повесила на плечо сумку с продуктами, на руки Федюню. Пошли.
Надо сказать, что обычно я езжу на лифте, и "красот" нашего подъезда из него не очень то видно.
На 3 этаже были очень симпатичные цветочки в горшочках: кто-то занимается там благоустройством. Что-то на орхидеи даже было похоже.
До 4 я очень бодренько добежала.
На 5 тоже цветочки в горшочках - попроще.
На 6 поняла, что уже устала.
На 7 какие-то сволочи расписали стены признаниями в любви и кривоватенькими сердцами.
На 8 ручки-ножки дрожат, решила, что надо отдыхать на каждом этаже.
На 10 подумалось, что еще немного и я умру.
На 11 разговаривали какие-то люди, судя по голосам не мои знакомые уезжавшие в отпуск. А то бы я вылезла поболтать.
Пройдя площадку 12 этажа, я услышала, что поехал лифт.
13 этаж (наш) встретил нас радостной иллюминацией.
Вот блин!

7 комментариев:

  1. ой, Ленуль, смешно написала, если бы не было так печально... Отключение электричества или воды было для меня нормой, поэтому приехав сюда, мне чего-то "не хватало")))

    Вспомнила, что я в период нашего еще знакомства с Андреасом все рассказывала ему, что вот сегодня у меня нет света, вчера без воды - он этого понять не мог. А потом приехал ко мне в гости на неделю в сентябре, и всю неделю не было горячей воды! До сих пор помню, как грела ему воду, чтобы искупаться хоть как-то))))

    А когда приезжала с Эленой в марте прошлого года, то за 2 недели моего пребывания раз шесть не работал лифт - приходилось тащить и Элену и коляску, так как оставить ее внизу означало пойти в магазин и купить новую))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мнее похожие истори в Одессе расказывали. Люди на НГ остались и без всета, и без воды. У моего дяди даже фонарь какой-то специальный на такие случаи и плитка, а воду вообще привыкли ведрами запасать.
    Нат, у нас, конечно, не так все запущено. Воду отключают по плану на 3-7 дней. Заранее предупреждают. Обычно даже раньше дают. Пару раз мы попадали, что отключали на несколько часов, когда по нашему стояку в квартирах ремонт делали. Но вообще отключение горячей воды нас не очень волнует, т. к. есть водонагреватель. Лифт за все время отключали второй раз. Первый был осенью: крупная авария. Без света часов 5 был весь район.
    Коляску у нас вполне можно оставить на первом этаже: домофон и консьержка.
    Самое в этом обидное было, что свет дали, когда мы уже почти пришли. Поспи Федюня как обычно до часа, мы бы и не6 заметили, что света не было. Или если б не так жарко было и мы бы еще погуляли.
    А так нам в принципе грех жаловаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, если тебя при отключени электричества беспокоит "взбирательство" на свой этаж, то меня - "плывущие" заморозки (ягодки, фруктики и другое). А вот от лифта мало завишу: живу на 5-м этаже:) Но, когда дети были маленькие, жила на 11-м и твои проблемы ох как знакомы: с сумками и двумя детьми подмышкой:((
    А у нас дали горячую воду! 2 недели отмучились - эх, Россия!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, так всегда) И с транспортом) Ждешь, ждешь...не выдерживаешь и пешком) К концу пути догоняет нужный маршрут)

    Мы недавние недели 3 без горячей воды были. Только недавно включили.

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуль, и хорошо, что у вас с этим не наглеют!

    ОтветитьУдалить
  6. Люб, мен тоже напрягает пристраивание содержимого морозилки. Но сейчас откючали не надолго. и можно было просто все оставить как есть.
    Да, у нас любят летом воду надолго отключать. Особенно в жару приятно.
    Полина, про транспорт точно: всегда так и бывает))

    ОтветитьУдалить
  7. Отключение горячей воды в холод не менее приятно. В некоторых районах отключали в марте и впечатления тоже отрицательные:(

    ОтветитьУдалить