среда, 12 мая 2010 г.

Кролик по-ханьевски.

Для Юли-шпульки (как обычно, другим читать-готовить не возброняется) рецепт из книги "Греческая кухня". Это критское блюдо "Кролик по-ханьевски" - Кунэли Ханион Критис.




1 кролик примерно 1,5 кг
2 мелко нарезанные луковицы
2 стакана белого сухого вина
4 ст. л. сливочного масла
2 зубчика чеснока порезать
Небольшое количество мелко нарезанной петрушки
1 лавровый лист
небольшое количество корицы
Небольшое количество душицы (орегано)
Соль, перец

Вот с приготовлением по книге вышла накладка. Так как, если следовать рецепту, половина продуктов останется неиспользованной. Поэтому напишу, как я готовила. Может оно на Крите и по другому с кроликами обращаются, к сожалению можно только догадываться.
Кролика промыть, разрезать на порции, обсушить. Мясо посолить, поперчить, обжарить на сливочном масле до подрумянивания. Выложить. Лук и чеснок обжарить в той же посуде до мягкости. Вернуть кролика. Положить корицу и душицу, влить вино. Тушить на медленном огне около часа пока соуса не станет совсем мало. При подаче посыпать петрушкой. Подавать с рисом или картофельным пюре.
Очень симпатичный получился кролик. Это, на мой взгляд, совершенно безвкусное мясо очень выигрывает от применения специй. В данном случае, характерные для Греции корица и орегано, очень обогатили вкус. Самое смешное, мы с мужем по разному оценили это "обогащение". Нет, и мне и ему очень понравился такой новый поворот в "кроликотушении", но он воспринял здесь корицу как горчинку (не сильную, а добавляющую пикантности), а я как сладость (не приторную, а такой оттенок).

6 комментариев:

  1. Ой, Лен, спасибо! Прям персонально для меня, я прям горжусь! :)
    Мне нравится мясо кролика, но я его всего пару раз в жизни ела :)
    А вы где кроликов покупаете? На рынке или может в супермаркете?

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, у нас кролик продается немороженый на рынке, но дорого. Мороженый же есть и на рынке, и даже в небольших торговых точках типа палаточек, и прям около дома. В хороших супермаркеиах наверное бывает, но у нас в городе хороших нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, у нас тоже на рынке дорого :) а мороженых я и не видела, наверное нет таких

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, у нас года 4 назад на весь город только в одном месте были, теперь люди стали брать - стали возить. Может и у вас скоро появится.

    ОтветитьУдалить
  5. у нас тоже кролик не на каждом углу лежит - то есть если я и соберусь его когда приготовить, то его еще и поискать надо будет))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо у нас даже халяльных кроликов продают, буду знать как приготовить, а корицу с мясом я люблю...

    ОтветитьУдалить