суббота, 10 апреля 2010 г.

Полина, Наташи и маффины с клюквой

Вот, наконец, и у меня руки дошли до этих замечательных маффинов с клюквой по рецепту Полины. А подсмотрела я их у двух Наташ Черепашки и Chance. Такие у всех фотографии получились красивые и так вкусно про эту выпечку все писали, что не удержалась и приготовила тоже.



Я сделала все как описано у Полины. Только вместо молока взяла сливки 33%, так как ничего молочного больше не было. Сколько их ушло не знаю: прекратила добавлять, когда тесто стало однородным. Верх посыпала сахаром с мускатным орехом. Это стало небольшим открытием. Орех придал очень приятную перечную нотку свежей выпечке. К сожалению, эта нотка быстро пропала, и через какое-то время уже не чуствовалась. И очень мне понравилось тесто здесь: необыкновенно нежное. Очень, очень достойная выпечка. Спасибо, девочки!

6 комментариев:

  1. Лена, очень красивые румяные маффины)
    мне нравится, когда без лишних деталей)

    если нет молока у меня доходит до того, что начинаю высчитывать как развести сливки водой, чтобы по жирности молоко получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Полина.
    Я вот тоже думала водой развести, да поленилась посчитать какое соотношение брать надо(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ленаааа, как ты сделала такой чёрный фон? Колись, мне тоже надо :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, как он у тебя "восседает"!)) Очень эффектен черный фон все-таки...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, все очень просто. Это черная бумага бархатная сзади (на стол обычно еще черный картон кладу, но его здесь не видно). На бархатной бумаге бликов всяких меньше. Плюс в пикасе немножно затемнила и фон получается ровный.
    Натуль, ну мне ж надо было как-то выпендриться после ваших фотографий. Было сложно, вот только в чашку посадить и догадалась. Вернее другие не получились.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, здорово с бархатной бумагой - точно-точно, на обычной все время что-то отсвечивает.. возьму и себе на заметку (правда, понятия не имею, найду ли я здесь бархатную бумагу - ни разу не встречала, а я вроде все такие "поделочные" магазины уже досконально изучила)))

    Выпендриться у тебя получилось))))) Очень интересное решение!

    ОтветитьУдалить