понедельник, 15 марта 2010 г.

Корзиночки с паштетом и вареньем

Увидела на Carina-forum.com очень интересную идею: сочетание паштета с брусничным вареньем от Карины. Пройти мимо просто не смогла: настолько интересным мне это показалось. Да и скоро "большой прием" намечается. Вот и решила начать к нему готовиться.



Я испекла корзиночки из готового слоеного теста, заполнила паштетом из куриной печени (печень, лук, морковь, сливочное масло) и сверху добавила варенье из клюквы (клюква, сахар, палочка корицы и звездочка бадьяна). Как же это вкусно и красиво. Муж вчера довольно объяснял сыну, что мама очень вкусно готовит, гораздо лучше бабушки. Сыночек вторил, что мамочка все время вкусное что-то придумывает. А в принципе все очень просто. Я, наверное, соглашусь с Кариной, что паштет надо есть только с вареньем.

6 комментариев:

  1. Леночка, и я подтвержу, что ты умница и большой экспериментатор! Уверена, что твои гости попадают в обморок))

    Если я вдруг когда-нибудь найду здесь клюкву (надежду я не теряю)) скажи мне, пожалуйста, как ты варила варенье? Пропорции сахара понятно могут быть на любителя, но вот сколько варить к примеру, и надо ли пюрировать - в общем, хочу рецепт!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, да так расхвалила.
    Нат, варила как вот пришлось. Был у меня пакет ягод 300 г. Взяла половину. Сазара коричневого ложек 5 столовых. Немного воды, палочка корицы и бадьян. Варила минут 10 . Становится видно, что оно загустевает: даже не по консистенции варенья, а кипить оно так "лениво" начинает. Вот здесь снимаю. Никакой премудрости. Пюре делать не стала. Мне показалось, что ягодки вообще так красиво будут. Да и если пюре делать, его, наверное, протирать придется. А такие подвиги не для меня... Нат, там в комментариях одна девочка написала, что варенье можно любое из кислых ягод. Может у вас там что-то другое найдется?

    ОтветитьУдалить
  3. Непривычное сочетание: мясной паштет и варенье. У меня муж любитель таких сочетаний. Надо приготовить.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, непривычно. И очень вкусно. Я думаю, вы не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуль, спасибо за пояснения! Я вот думаю, может мне смородину красную из ягодного микса замороженного повылавливать... И еще вспомнила, что есть брусника в баночках - только не помню, она там как варенье или в собственном соку (или как там еще).. надо пойти на полки магазинные посмотреть... еще на австрию надеюсь - там иногда нахожу то, что здесь "дефицит")))

    ОтветитьУдалить
  6. Нат, возьми бруснику, если в собственном соку добавь просто по вкусу сахар и что еще нравится. Я сюда думала твое пикантное вишневое варенье в клюквенное преобразовать, да перцев побоялась. Вот, что от того рецепта осталось (корица, бадьян), сварила.

    ОтветитьУдалить