пятница, 26 марта 2010 г.

Кроличьи опыты.

Еще одно блюдо по рецепту Ю. Высоцкой. Вот здесь оригинал.
У меня был целый кролик и захотелось приготовить с ним что-то интересное. Тушить просто не смогла уже: тушеных кроличьих ног за последнее время наелась на пятилетку вперед. Вот и решила попробовать сделать ризотто. Только у меня булгур, а не рис. И я брала помидоры очищенные в собственном соку. И чеснок положила. А так все по рецепту.



По-моему очень достойное блюдо получилось. Вот что-то не припомню я случая, чтобы по рецептам Высоцкой у меня что-то совсем не получалось. Может быть очень хорошо, может не достойно таких ее восторгов, но вполне вкусно. Провалов не было ни разу.
А из косточек с остатками мяса я сварила бульон: завтра на нем борщ сделаю. Никогда не варила суп из кролика.

2 комментария:

  1. Лен, очень красивая фотография получилась - особенно учитывая тот факт, что фотографировать такие блюда, когда все разваливается, ужасно сложно, а у тебя так аккуратненько получилось! и с высветлением очень удачно!

    Про вкус сказать ничего не могу - даже представить не могу, потому что ни кролика ни булгур не пробовала)) но могу поверить, что получилось вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Нат, спасибо за похвалюшки. Аккуратно получилось, потому что уже после обеда снимала, когда все поели и спать отправились. Можно было не торопясь все выложить и сфотографировать.
    Про вкус могу вот что сказать. Кролик каким-то своим особым вкусом, на мой взгляд, не обладает. Ну, никакой он. Зато, не конфликтует с другими вкусами, сочетаемость отличная. В данном рецепте, когда первый раз готовила, мне очень розмарин мешал. Сейчас привыкла к нему наверное и показалось, что все на местах.

    ОтветитьУдалить