пятница, 5 февраля 2010 г.

Лариса и быстрые булочки


Я очень благодарна Ларисе за этот рецепт быстрых молочных булочек : у нас бывает необходимость испечь что-то быстрое и вкусное, когда сложно выйти из дома. Нет, сегодня я и по палаточкам смогла пройтись, но захотелось именно этих булочек. Все, что написала Лариса, на мой взгляд, отвечает действительности. В список хитов у меня они не войдут, но как палочка-выручалочка более чем хороши. Они быстры и не сложны в изготовлении, и приятны на вкус. Правда, на мой вкус, меда в них многовато. Ну и я, конечно, не удержалась посыпала часть маком, часть кунжутом, и сухими травками (базилик, тимьян, майоран: что под руку попалось) часть. Все вышло достаточно вкусно. Налепила я их маленькими-маленькими: получилось 24 штуки. Мужу моему очень понравились. И он, не любитель меда, сказал, что меда в них не так уж и много. А самые вкусные, по его мнению, - с травками.

7 комментариев:

  1. Ленусь, чувствую, что снова (как тогда с розмарином) поддамся на провокацию и попробую ваши булочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, поддавайся. Будешь знать твое или нет. Но хочу предупредить с розмарином мне больше понравились. Все-таки дрожжевая выпечка более вкусная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, очень приятно, что и надежд не обманули, и вкусовые ощущения совпали.
    Мне больше тоже по вкусу дрожжевое тесто или сконы.
    Очень симпатичные с украшением.

    ОтветитьУдалить
  4. Во, сконы - это я пока не знаю, что такое. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас поставлю сладкие сконы, чтобы тебя поинтриговать ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я пошла про эти булочки думать и тоже на сконы смотреть))

    ОтветитьУдалить