воскресенье, 24 января 2010 г.

Баранина в панировке из горчицы, розмарина и имбиря

Я сегодня опять с бараниной и розмарином. Рецепт нашелся у Гастронома здесь. Только у меня была не нога целиком, а порционные кусочки, которые я смазала панировкой и оставила мариноваться на 4 часа. Потом обжарила до золотистого цвета на сковороде, затем поставила в духовку. Получилось при температуре 220 град 20 мин (времени маловато было). И, вытащив из духовки, подержала под фольгой 10 мин. Таким образом готовила баранину впервые (так недолго), поэтому периодически проверяла прожарилась или нет, и поливала выделяющимся соком. На фото видно, что мясо проготовилось, но не пересохло.



В итоге мясо ароматное, очень необычный маринад: муж оценил его вкус. Все-таки имбирь, горчица и розмарин это и по отдельности вкусно, а вместе просто необыкновенно вкусно.

10 комментариев:

  1. Эх, Лена, дразнишься над страждущими))
    Никогда я еще так не хотела купить баранины, как после твоих многочисленных провокаций! ))))
    Веточка розмарина говорит нам "привет!" ? )))

    Хорошая панировка, нужно тоже попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Лар, я не специально. Мужа просто на рынке попросила мясо купить, а ему баранина тоже нравится. А как-то по новому приготовить, это уж мне интересно самой.
    А панировка такая мне кажется и со свининой хороша будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Бегу слова писать, а то, если не сейчас, то никогда)))
    Свинина есть, так что скоро попробую.
    Спасибо за вдохновение, Елена)

    ОтветитьУдалить
  4. Не за что.
    Лар, ты только потом расскажи как получилось. Ну, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, а когда это я скрывала что-то? )))
    Конечно же расскажу

    ОтветитьУдалить
  6. а фотография то какая!! ух, Ленусь, нравится мне ужасно! (про баранину я уже молчу - стыжусь, что так до сих пор и не купила попробовать...)

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, а я на пироги шоколадные облизываюсь. Так что, мы квиты:)))

    ОтветитьУдалить
  8. тебе нельзя, поэтому тебе простительно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, большое тебе спасибо за совет с свининой.
    Сказать, что нам понравилось - ничего не сказать.
    Мясо получилось и ароматным, и сочным, и просто очень вкусным.
    Съели сегодня с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, я очень рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить